Подписаться на рассылку

В Москве в торговом центре Lotte Plaza впервые открыл свой корнер  эксклюзивный косметичес

Новости
31.08.2009

В Москве в торговом центре Lotte Plaza впервые открыл свой корнер  эксклюзивный косметический бренд The History of Whoo. Бережное отношение к красоте, существовавшее на Востоке с древних времен, нашло свое отражение в продукции корейского косметического бренда класса люкс. Косметика The History of Whoo создана на основе секретного древнекитайского рецепта, некогда разработанного для императорской семьи. Производитель уверяет, что такие экзотические составляющие, как  спаржа, дягиль, роговидные образования и дикий тимьян, стимулируют циркуляцию жизненной энергии Qi.

В бутике The History of Whoo представлены следующие инновационные средства.

Hwanyu – эксклюзивная омолаживающая косметика высшего качества, которая делает кожу лица на 10 лет моложе. Уникальная смесь снежного лотоса, дикого женьшеня и рогов молодых оленей дополняется еще 60 природными веществами делая ее максимально натуральной. Над разработкой линии трудились сотрудники лаборатории косметических исследований LG H&H совместно с 50 врачами восточной медицины.

Gonjinhyang:Soo/ Увлажнение – секретная формула улучшает сухую, грубую кожу,
восстанавливая ее водный баланс. Придает лицу сияющий вид и дарит ощущение мягкости. 

Gonjinhyang:Mi/ Макияж - императорская декоративная косметика, созданная на основе восточных медицинских компонентов, с прекрасной цветовой гаммой и тонким ароматом. Частицы золота, янтаря и жемчуга придают лицу чистоту, прозрачность и роскошное сияние.

Gonjinhyang:Kun/ Мужская линия снимает усталость, повышает тонус, глубоко питает и увлажняет. Обновляя текстуру кожи, Gonjinhyang:Kun восстанавливает ее здоровье.








Популярные услуги
На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
ХорошоПодробнее